"Путешествие в прекрасное"
Укажите полное описание.
Программа занятий
Учебный план (приложение к дополнительной общеразвивающей программе «Путешествие в прекрасное») (1–ый год обучения)
№ |
Содержание программы |
Количество часов |
Формы аттестации |
||
Теория |
Практика |
Всего часов |
|||
|
Вводное занятие |
1 |
|||
|
«Театральные встречи». Наш любимый зал опять очень рад ребят встречать |
1 |
- |
1 |
Беседа |
|
Театральная игра |
8 |
|||
|
Играем пальчиками |
0,5 |
0,5 |
1 |
Творческие задания |
|
Постучимся в теремок |
0,25 |
0,75 |
1 |
Игра-загадка |
|
Дятел выдолбил дупло, сухое, теплое оно |
0,25 |
0,75 |
1 |
Беседа |
|
Многим домик послужил, кто только в домике ни жил |
0,25 |
0,75 |
1 |
Пересказ |
|
«Стоит в поле теремок». Косолапый приходил, теремочек развалил |
0,25 |
0,75 |
1 |
Драматизация сказки |
|
Красивый Петя уродился; перед всеми он гордился |
0,25 |
0,75 |
1 |
Творческие задания |
|
Гордится Петенька, красой, ног не чует под собой |
0,25 |
0,75 |
1 |
Творческие задания |
|
Петя хвастался, смеялся, чуть Лисе он не достался |
0,25 |
0,75 |
1 |
Творческие задания |
|
Культура и техника речи |
6 |
|||
|
«Учимся говорить по- разному». |
1 |
- |
1 |
Беседа |
|
Учимся четко говорить |
0,25 |
0,75 |
1 |
Творческие задания |
|
Раз, два, три, четыре, пять — стилей мы будем сочинять |
0,25 |
0,75 |
1 |
Игра |
|
Веселые стихи читаем и слово-рифму добавляем |
0,25 |
0,75 |
1 |
Творческие задания |
|
Рассказываем про любимые игры и сказки |
0,5 |
0,5 |
1 |
Беседа |
|
Сочиняем новую сказку |
0,5 |
0,5 |
1 |
Творческие задания |
|
Ритмопластика |
6 |
|||
|
Наши эмоции |
1 |
- |
1 |
Беседа |
|
Изображение различных эмоций |
0,25 |
0,75 |
1 |
Творческие задания |
|
Распознаем эмоции по мимике и интонациям голоса |
0,25 |
0,75 |
1 |
Игра |
|
Злая, злая, нехорошая змея укусила молодого воробья |
0,25 |
0,75 |
1 |
Творческие задания |
|
Пропал бы бедный воробей, если б не было друзей |
0,5 |
0,5 |
1 |
Творческие задания |
|
Друг всегда, придет на помощь |
0,25 |
0,75 |
1 |
Игра |
|
Театрализация |
10 |
|||
|
Сказки сами сочиняем, а потом мы в них играем |
0,5 |
0,5 |
1 |
Драматизация сказки |
|
Слава, слава Айболиту, слава, слава всем друзьям! |
0,25 |
0,75 |
1 |
Драматизация сказки |
|
Когда, страшно, видится то, чего и нет |
1 |
- |
1 |
Беседа |
|
Каждому страх большим кажется |
0,5 |
0,5 |
1 |
Творческие задания |
|
«Преодолеваем страх». |
0,5 |
0,5 |
1 |
Творческие задания |
|
У страха глаза, велики |
0,25 |
0,75 |
1 |
Творческие задания |
|
Если с другом ты поссорился… |
1 |
- |
1 |
Беседа |
|
Как Луне и Солнцу быть, не могут ссору разрешить! |
0,5 |
0,5 |
1 |
Творческие задания |
|
Бог Молнии и Грома очень спешил. Спор Луны и Солнца, быстро разрешил |
0,5 |
0,5 |
1 |
Творческие задания |
|
Как поссорились Солнце и Луна |
0,25 |
0,75 |
1 |
Драматизация сказки |
|
Викторина «Мы любим сказки» |
0,25 |
0,75 |
1 |
Проведение викторины. Драматизация любимой сказки. Награждение. |
Итого: |
14,0 |
18,0 |
32 |
Учебный план (приложение к дополнительной общеразвивающей программе «Путешествие в прекрасное») (2–ой год обучения)
№ |
Содержание программы |
Количество часов |
Формы аттестации |
||
Теория |
Практика |
Всего часов |
|||
1. |
Знакомство с различными видами искусств |
2 |
|||
2. |
Музыка |
0,5 |
0,5 |
Беседа |
|
3. |
Живопись |
0,5 |
0,5 |
Беседа |
|
4. |
Танец |
0,5 |
0,5 |
Беседа |
|
5. |
Театр |
0,5 |
0,5 |
Беседа |
|
6. |
Сказка в русском народном искусстве |
4 |
|||
7. |
Что такое сказка,какие бывают сказки |
1 |
1 |
Беседа |
|
8. |
Сказки о животных. Волшебные сказки |
1 |
1 |
Беседа |
|
9. |
Бытовые сказки. Чтение сказок. Обсуждение. |
1 |
1 |
Беседа |
|
10. |
Сочиняем сказку сами. |
1 |
1 |
Игра |
|
11. |
Мои первые роли. Освоение актёрских навыков. |
26 |
Творческие задания |
||
12. |
Станция «Веселый клоун» Работа над мимикой |
1 |
1 |
Творческие задания |
|
13. |
Станция «Кукольная». Работа над мимикой, тембр голоса. |
1 |
1 |
Творческие задания |
|
14. |
Станция «Волшебная». Сила голоса. |
1 |
1 |
Творческие задания |
|
15. |
Станция « Эхо». Сила голоса. Речевое дыхание |
0,5 |
0,5 |
1 |
Беседа |
16. |
Станция «Чудесная». Пантомима. |
1 |
1 |
Творческие задания |
|
17. |
Станция «Звонкоголосики». Сила голоса и речевое дыхание. |
1 |
1 |
Творческие задания |
|
18. |
Станция «Ресторан». Пантомима. Сценическое раскрепощение. |
0,5 |
0,5 |
1 |
Беседа |
19. |
Станция «Жестикуляшково». Развитие воображения. |
1 |
1 |
Творческие задания |
|
20. |
Станция «Шишкино - Мишкино». Мимика, жесты, умение передавать эмоциональное состояние, настроение. |
1 |
1 |
Творческие задания |
|
21. |
Станция «Сказочная». Развитие умения передавать через эмоции настроение и чувства. |
1 |
1 |
Творческие задания |
|
22. |
Станция «Поляна трех медведей». Упражнения на развитие воображения. |
1 |
1 |
Творческие задания |
|
23. |
Станция «Лесная». Упражнения на развитие слуха, чувства ритма. |
1 |
1 |
Творческие задания |
|
24. |
Станция «Зоопарк». Развитие умения сценическойраскрепощенности. |
1 |
1 |
Творческие задания |
|
25. |
Станция «Свирелькино». Игры-диалоги. Инсценировка диалога. |
1 |
1 |
Творческие задания |
|
26. |
Станция «Зайкино - Загадайкино». Работа над выразительностью речи, умением изменять тембр голоса. |
1 |
1 |
Творческие задания |
|
27. |
Станция «Площадь превращений». Выразительность речи, совершен-ствование диалогической речи. |
1 |
1 |
Творческие задания |
|
28. |
Станция «Воробьиная горка». Игры-диалоги. |
1 |
1 |
Творческие задания |
|
29. |
Станция «Парк забавных лягушат». Мимика и жесты. |
1 |
1 |
Творческие задания |
|
30. |
Станция «Помогайкино». Игры-диалоги. Выразительность речи. |
1 |
1 |
Творческие задания |
|
31. |
Станция «Спортивная» Умение владеть телом, управлять собственными мышцами. |
1 |
1 |
Творческие задания |
|
32. |
Станция «Радужный Бульвар». Чувства, эмоции. |
1 |
1 |
Творческие задания |
|
33. |
Станция «Хохотушкино». Инсценировка шуток-малюток. |
1 |
1 |
Творческие задания |
|
34. |
Станция «Город добрых сердец». Умение передавать чувства и эмоции. |
1 |
1 |
Творческие задания |
|
35. |
Станция «Старая деревянная игрушка». Упражнения на мышечное раскрепощение. |
1 |
1 |
Творческие задания |
|
36. |
Сказка «Как Лисенка проучили». Работа с произведением, драматизация сказки. |
1 |
1 |
Театральная постановка |
|
37. |
Показ сказки «Как Лисенка проучили» родителям и детям. |
1 |
1 |
Выступление перед родителями |
|
Итого: |
6 |
26 |
32 |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»